Понедельник, 20.11.2017, 10:46
Приветствую Вас Гость


ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ

В троллейбусной системе города Нальчика эксплуатируются троллейбусы следующих марок и моделей:


 Тролза-5265 "Мегаполис"

ЗАО "ТролЗа", Энгельс, Саратовская область, Россия

(фото: Олег Лубан)

     При проектировании троллейбуса "Мегаполис" инженеры применили инновации в области дизайна и эргономики, безопасности движения. В обшивке кузова более 80% деталей, выполнены из композитных материалов, являющихся более легкими, травмобезопасными и долговечными. По площади остекления салона "Мегаполису" нет равных на рынке. Значительно улучшен обзор, применена прогрессивная светотехника галогенного типа, стали обязательными антиблокировочная система тормозов (АБС) и система контроля токоутечки. Но самое главное - все машины семейства "Мегаполис" имеют низкий уровень пола на всем пространстве пассажирского салона, предназначенном для стоящих пассажиров. Не обошли стороной и экономическую эффективность - асинхронный электрический двигатель вкупе с современным тяговым приводом на основе IGBT-транзисторов позволяют экономить электроэнергию, а увеличенный срок службы кузова обеспечат быструю окупаемость дорогостоящих технологий, примененных в данной модели.


 

ЛиАЗ-5280

"Ликинский автобусный завод", Ликино-Дулёво, Московская область, Россия

   Троллейбус ЛиАЗ-5280 на базе кузова автобуса ЛиАЗ-5256 оснащён реостатно-контакторной системой управления (РКСУ) и комплектуется задними мостами Raba, а унифицированная агрегатная база позволяет использовать запасные части как для автобуса, так и для троллейбуса, что значительно снижает эксплуатационные издержки. Эти троллейбусы нового поколения позволят сделать российский городской транспорт не только экономичным и экологически чистым, но и удобным для пассажиров.


 

ЗиУ-682Г-016 (Г0М)

"Завод имени М.С. Урицкого" (ЗАО "ТролЗа"), Энгельс, Саратовская область, Россия

   На данной модели применено диэлектрическое покрытие штанг токоприемника, установлены ограничители хода штанг, улучшена изоляция подножек, в кабине водителя установлен индикатор токов утечки, усовершенствована конструкция бортовых люков и герметизация бортовых отсеков, изменена конструкция отопителя. Также на троллейбусе применена система блокировки хода при открытых дверях.


 

АКСМ "Белкоммунмаш"-101А

ОАО "БелКоммунМаш", Минск, Белоруссия

   Двухосный троллейбус производства Минского завода «Белкоммунмаш» с реостатно-контакторной системой управления пуском тягового двигателя. Является последующей разработкой троллейбуса АКСМ-100. Троллейбусы имеют рамную конструкцию из открытого профиля (швелера). В отличие от своего предшественника АКСМ-100 у всех АКСМ-101 пуско-тормозные и шунтовые сопротивления и групповой реостатный контролер установлены на крыше, а компоновка приведена к единому стандарту (пневматический привод дверей, устройство кабины водителя является копией ЗиУ-682Г00).


 

ЗиУ-682Г-012 (Г0А)

"Завод имени М.С. Урицкого" (ЗАО "ТролЗа"), Энгельс, СО, Россия

     С 1997 года базовой модификацией в серийном производстве стала ЗиУ-682Г-012 (ЗиУ-682Г0A). Внешним отличием новой модификации стало уменьшенное по высоте боковое окно кабины водителя, имеющее также другое расположение форточки. Небольшие изменения претерпела планировка салона. По сути это была адаптированная для внутреннего рынка модификация экспортной версии троллейбуса ЗиУ-682Г-010, производство которой началось ещё в 1992 году.

На базе ЗиУ-682Г-012 началась дальнейшая модернизация троллейбуса, разделённая на несколько этапов. Была улучшена гидроизоляция и заземление. Троллейбус стал обладать более высокой антикоррозионной защитой, ряд узлов стал выполняться из алюминия, нержавеющей стали и стеклопластика.


 

ЗиУ-682Г1А

"Завод имени М.С. Урицкого" (ЗАО "ТролЗа"), Энгельс, СО, Россия

   Троллейбус ЗиУ-682Г1А представляет собой "горную" модификацию модернизированного ЗиУ-682Г. “Горная” версия троллейбуса ЗиУ-682Г стала выпускаться значительно позже базовой модели. На троллейбус устанавливался более мощный двигатель ДК-211 (150кВт), другой ГРК, также была изменена система торможения. Общее их количество не слишком велико по сравнению с ЗиУ-682Г – всего было произведено лишь несколько сотен таких троллейбусов, причем многие из них были отправлены на экспорт.


 

ВЗТМ-5284

"Волгоградский завод транспортного машиностроения", Волгоград, ВО, Россия

   Городской двухосный троллейбус большой вместимости, предназначен для перевозки пассажиров на троллейбусных линиях с уклоном местности до 8 %. Оборудование троллейбуса унифицировано с наиболее распространенными троллейбусами марки «ЗиУ»


 

ВМЗ-100

"Вологодский механический завод", Вологда, ВО, Россия

Аналог "ЗиУ"-682В Вологодского производства.


 

ЗиУ-682В00

"Завод имени М.С. Урицкого", Энгельс, СО, Россия

   В конце 1975 года началось серийное производство следующей модификации ЗиУ-682В, пришедшей на смену ЗиУ-682Б. В связи с наличием конструктивных недостатков, проявившихся в течение первых лет эксплуатации эта модель претерпевала значительные изменения, что привело к появлению иных моделей данной марки.

Rambler's Top100

Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Погода
Нальчик 
Архив записей
Просмотров:
html counterсчетчик посетителей сайта
Наш опрос
Как часто Вы пользуетесь троллейбусами?
Всего ответов: 300
Поиск
Copyright© Georgy Popov 2017 | Хостинг от uCoz