Среда, 17.01.2018, 02:24
Приветствую Вас Гость


ИНФРАСТРУКТУРА

После прохождения медицинского контроля водитель получает наряд, который представляет собой первичный расчетный план пассажирских перевозок.

Каждый троллейбус, выходящий из депо, должен быть принят водителем в соответствии с должностной инструкцией водителя троллейбуса. Документом на право выхода троллейбуса из депо и движения его по маршруту является путевой лист, подписанный диспетчером по выпуску, подтверждающий, что троллейбус технически исправен, чист и годен к эксплуатации на линии.

При выполнении «нулевого» рейса водителем проверяется работоспособность тормозов, рулевого управления, работа генератора или иного зарядного устройства, свободный ход троллейбуса, отсутствие постороннего шума и стука. Троллейбус считается выпущенным из депо на линию, если по прибытию на конечную станцию он отправлен в первый рейс по маршруту и выполнил один оборотный рейс.

Троллейбусный транспорт чувствителен к качеству дорожного полотна, поэтому дороги и улицы для движения троллейбусов должны иметь цементобетонное покрытие или любое покрытие из битумоминеральных смесей с ровностью покрытия в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50579-93.


"Линейные сооружения: посадочная площадка и линейный диспетчерский пункт"


Для электроснабжения троллейбусов применяется воздушная контактная сеть - совокупность контактных и неконтактных токоведущих проводов, изолирующих и поддерживающих элементов и опорных конструкций, предназначенная для передачи электроэнергии с преобразовательных электротяговых подстанций  токоприемникам подвижного состава. На ПЭТП происходит преобразование электрической энергии: переменное напряжение, которое поступает из городской электрической сети по кабельным сетям, преобразуется в постоянное 600 Вольт. В дальнейшем электроэнергия с помощью подземных или воздушных фидерных линий распределяется по секциям контактной сети. Контактная сеть при любом типе подвески, там, где это конструктивно возможно, оборудована устройствами автоматического регулирования натяжения контактных проводов (авто-компенсации), обеспечивающими натяжение с учетом сезонного изменения температуры воздуха. Каждая секция изолирована с помощью секционных изоляторов от соседней. Такая схема позволяет отключать отдельные секции при необходимости ремонта или при повреждении контактной секции во избежание выхода из строя всей сети. Секции могут запитываться от одной или нескольких подстанций. Всеми 8 (восьми) преобразовательными электротяговыми подстанциями Нальчикской троллейбусной системы, управляет Служба энергохозяйства, также она осуществляет обеспечение троллейбусного транспорта электрической энергией и техническую эксплуатацию тяговых подстанций, контактной и кабельной сетей.

Для обслуживания пассажиров, размещения эксплуатационных и других служб, отдыха водителей и кондукторов используется комплекс линейных сооружений. К линейным сооружениям также относятся конечные и промежуточные (распределительные, технические) станции, остановочные пункты (посадочные площадки), ревизорские посты.

Для наблюдения за техническим состоянием подвижного состава на линии и устранения неисправностей организуются линейные ремонтные пункты, укомплектованные слесарями по ремонту подвижного состава и обеспеченные транспортными средствами специального назначения. В обязанности персонала по ремонту подвижного состава на линейном ремонтом пункте входит устранение неисправностей по заявкам водителей и линейного персонала, а также наблюдение за техническим состоянием оборудования троллейбусов с целью предупреждения его отказа в работе.


«Машина аварийная для ремонта контактной сети АТ-70М-041 на шасси "ЗиЛ"»

Rambler's Top100
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Январь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Погода
Нальчик 
Архив записей
Просмотров:
html counterсчетчик посетителей сайта
Наш опрос
Как часто Вы пользуетесь троллейбусами?
Всего ответов: 302
Поиск
Copyright© Georgy Popov 2018 | Хостинг от uCoz